Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Красноярский край, г. Красноярск, ул. Молокова, д. 6
Телефон (факс): +7 (391) 202-66-37

 

Образование

Уровни образования, нормативный срок освоения программы.

 

МАОУ СШ №154 осуществляет образовательную деятельность по трем уровням образования:

 

I уровень - начальное общее образование (нормативный срок освоения - 4 года) - 859 обучающихся;
II уровень - основное общее образование (нормативный срок освоения - 5 лет) - 671 обучающихся;
III уровень - среднее общее образование (нормативный срок освоения - 2 года) - 102 обучающихся;

 

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации закреплена в муниципальном задании.

 

Количество иностранных граждан - 25 обучающихся.

 

Формы обучения: с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.

 

Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 ФЗ РФ «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012 промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.

Все формы обучения предоставляются за счет бюджетного финансирования.  

 

Язык обучения

 

Обучение в школе осуществляется на русском языке.
В качестве иностранного языка преподаются английский язык, немецкий язык, французский язык.

 

Описание образовательной программы

 

Образовательный процесс в школе осуществляется в соответствии с образовательными программами возрастных уровней, разработанными сотрудниками школы, на основе современных требований ФГОС.

 

Из 35 классов 1 класс занимается по развивающей системе Д.Б. Эльконина – В.В.Давыдова; 1 класс по развивающей системе Л.В. Занкова; образовательную программу «Гармония» - 6 классов; программу «Начальная школа ХХI века» - 8 классов, программу «Перспектива» - 16 классов; «Школу России» - 3 класса, в которых также предусмотрены коррекционно-развивающие, логопедические и дефектологические занятия. Программа коррекционной работы направлена на обеспечение коррекции недостатков в развитии детей с ограниченными возможностями здоровья и оказание помощи детям этой категории в освоении основной образовательной программы.

 

Основная цель начальной школы – создание условий для полноценного проживания возраста, которая включает:

 

  1. Формирование умения учиться как основного новообразования младшего школьника;
  2. Формирование универсальных способностей: способность к эффективной коммуникации, способность и умение принимать решение, способности осуществлять принятое решение, способность к исследованию, способность постоянно осваивать новые типы деятельности;
  3. Сохранение и поддержание индивидуальности каждого ребенка;
  4. Развитие творческих способностей учащихся младшей школы, воспитание эстетического развития;
  5. Создание условий для сохранения психического и физического здоровья, обеспечение эмоционального благополучия детей.

 

Основная школа является для учеников пространством опробования себя. Движение в этом пространстве – источник опыта собственных образовательных проб, способ построения собственной образовательной траектории, оформления своих образовательных интересов. Организация ситуации пробы ответственного действия для подростка, содействие взрослого в поиске «себя как автора», оценке границ между авторским замыслом и его реализацией залог успешного планирования собственной перспективы в юношеском возрасте, а также основательной профилизации в старшей школе. В образовательную программу включены курсы по выбору, предметные модули, практикумы, лаборатории. Подростки имеют опыт разворачивания социальных проектов и выполнения творческих работ.

 

Цели основной школы:

 

  1. Формирование опыта самопознания, самореализации, индивидуального и коллективного действия, на основе которого может быть осуществлено предварительное личностное, социальное и профессиональное самоопределение;
  2. Формирование познавательной мотивации, определяющей установку на продолжение образования;
  3. Формирование общих приемов и способов интеллектуальной и практической деятельности (компетентностей), в том числе специфических для предметных областей;
  4.  Готовность выпускника основной школы к осознанному выбору профиля обучения в старшей школе или профессиональной деятельности.

 

Старшая школа ориентирована на формирование у выпускников школы личностной готовности к самоопределению, которая подразумевает наличие у старшеклассника способности соотносить свои цели с имеющимися у него ресурсами и окружающими его условиями. Старшая школа в соответствии с задачами возраста решает следующие задачи:

 

  • создание насыщенного образовательного пространства (которое предполагает возможность выбора старшеклассником уровня изучения предметов, элективных курсов, дипломной работы, форм участия в общественной жизни);
  • создание системы педагогического сопровождения индивидуальных образовательных программ (система мероприятий, направленная на выявление оснований выбора пунктов индивидуального учебного плана, создание индивидуальной образовательной программы, поиска ресурсов для реализации индивидуальной образовательной программы);
  • создание условий для подготовки и защиты дипломных работ (учебное исследование).
  • создание условий для получения старшеклассником позитивного социального опыта. Основным образовательным результатом на всех уровнях образования педагоги школы признают индивидуальный прогресс каждого учащегося.

 

В соответствии с ч.1 ст. 58 Федерального закона «Об образовании» № 273 - ФЗ от 29.12.12 освоение образовательной программы (за исключением образовательной программы дошкольного образования), в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией.

Методические и иные материалы
Аннотация к рабочим программам по предметам
Рабочие программы по предметам
Программы
Программы начальной школы
Календарный учебный график и учебный план

На сайте maou154krsk.ru мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принимаю
Наверх страницы